ГлавнаяГотовые фирмы ООО
Как сделать переоформление лицензии на ОПО

Как сделать переоформление лицензии на ОПО

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Лицензия Ростехнадзора на опасные производственные объекты выдается на бессрочный период. Однако, есть ряд причин, когда может понадобиться переоформление лицензии на ОПО. Во-первых, увеличение либо уменьшение перечня видов осуществляемых работ. Во-вторых, изменение адреса компании-владельца лицензии. В-третьих, изменение других реквизитов компании. Процесс переоформления нужно проводить в согласовании с ФЗ “О промышленной безопасности…”, а также Постановлением Правительства “Об эксплуатации и лицензировании ОПО”.

Процесс выдачи лицензии на ОПО

Но самое главное, процесс выдачи и переоформления лицензий на ОПО контролирует территориальное управление Ростехнадзора. Точно так же, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу расположения лицензиата. Кроме того, если же в роли лицензиата выступает компания с иностранным капиталом, После этого, компания с филиалами в разных регионах РФ. Но самое главное, организация, оказывающая услуги экспертизы промышленной безопасности. Кроме того, компании, эксплуатирующие ОПО, подлежащие декларированию. Точно так же, переоформление лицензии ОПО должно проводиться в Центральном аппарате Ростехнадзора. Для того, чтобы переоформить лицензию, необходимо подать в контролирующий орган заявление и следующий пакет документов. Оригиналы и заверенные нотариально копии:

Документы для переоформление лицензии на ОПО

Комплект учредительной документации; свидетельство о госрегистрации; свидетельство ИНН; выписка из ЕГРЮЛ; коды статистики; карточка предприятия. Договор аренды или свидетельство о собственности, подтверждающие право на использование земельного участка. Кроме того, зданий и сооружений, которые на нем находятся. Точно так же, разрешение на ввод в эксплуатацию опасного объекта либо заключение на устройства, которые используются на ОПО. Кроме того, данные о сотрудниках (трудовые книжки, дипломы, аттестаты). В том числе, документы о наличии своей аварийно-спасательной службы или договор со сторонней организацией. Точно так же справка, подтверждающая наличие средств измерений воздействия на окружающую среду. В том числе, справка о достаточном материально-техническом оснащении компании (при изменении видов деятельности). В том числе, договор на страхование; отзывы о работах, которые были проведены ранее.

Естественно, в заявлении необходимо указать причину переоформления лицензии. Поэтому подаваемых документах предоставить новые сведения (реквизиты, адрес, перечень работ).

В конце концов…

В заключение, обладателя лицензии, сотрудники контролирующего органа очень внимательно относятся к поданному пакету документов. Точно так же, любая недостающая, недостоверная, неполная информация затруднит процесс переоформления лицензии. Поэтому, лучше обратиться к профессиональным юристам ООО Правовед и сделать переоформление лицензии на ОПО.

Похожие услуги:

Регистрация филиалов аккредитация иностранных юридических лиц

Несмотря на сложности в экономике и режим санкций, иностранные компании не утратили интерес к российскому рынку. Но, чтобы работать в стране официально, необходимо легализовать бизнес – зарегистрировать представительство или филиал иностранного юридического лица. Получить так называемую аккредитацию в ФНС. Рассказываем, как это сделать правильно. Регистрация филиалов иностранных юридических лиц, аккредитация. Обязательное условие коммерческой деятельности иностранной […]

Особенности УСН – упрощенной системы налогообложения

Упрощенная система налогообложения (УСН) – особый режим взимания налогов, введенный государством для стимулирования малого и среднего бизнеса. Он существенно снижает налоговую нагрузку на предпринимателя, минимизирует отчетность, дает возможность самостоятельно выбрать объект налогообложения. Что собой представляет УСН, кому подходит, как рассчитывается, рассмотрим более подробно. Система налогообложения упрощенная в современной трактовке применяется с 2003 года Что такое […]

Покупка коммерческой недвижимости: самые распространенные ошибки

Покупка коммерческой недвижимости, какие ошибки самые распространенные. С этими и другими вопросами ознакомим вас в настоящей статье. Коммерческой принято называть недвижимость, которую приобретают для того, чтобы получать доход. Продают и покупают ее так же, как и жилую, но рисков и подводных камней в процедуре оформления сделки гораздо больше. Рассказываем, какие распространенные ошибки допускают покупатели коммерческой […]

Можете сразу сделать заказ, или задать вопрос!

Юристы компании Правовед сразу свяжутся с Вами для юридической помощи:

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить комментарий

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения