ГлавнаяЮридические новости
Бухгалтерское абонентское обслуживание, аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерское абонентское обслуживание, аутсорсинг бухгалтерских услуг

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — делегирование бухгалтерского учета, сдачи отчетности в налоговые органы и других операций группе специалистов сторонней организации. Заказав услугу, владелец бизнеса, руководитель может сосредоточиться на разработке стратегии развития компании и других важных задачах.

Передача обязанностей на аутсорсинг снижает риски штрафных санкций, начисления пени, принудительного прекращения деятельности, делает бизнес более гибким. Делегируют функции компании, у которых уменьшился уровень доходов, фирмы, которые открывать новые филиалы.

Что входит в услугу?

  • Анализ состояния учета.
  • Организация системы учета с нуля.
  • Восстановление, ведение бухучета.
  • Консультации по выбору режима налогообложения.
  • Начисление заработной платы.
  • Подготовка отчетности.
  • Расчет налогов.
  • Учет движения ОС.
  • Подготовка к проверке налоговой инспекцией.

Компания «Правовед», оказывающая бухгалтерские услуги в Москве для ООО, ИП, несет ответственность за результат, гарантирует отсутствие ошибок, неточностей. Специалисты выполняют обработку и систематизацию первичной документации — работают с накладными, актами выполненных работ, выписками из счетов, товарными чеками, платежными поручениями, приходными и расходными ордерами, которые требуются для составления отчетов.

Создаем регистр, в который вносятся данные из первичных документов. Он позволяет систематизировать операционные сведения. Автоматизация бухучета — еще одна важная задача, которую выполняет аутсорсинговая компания «Правовед». Сотрудники всегда знают новости отрасли, работают только с новыми версиями ПО.

Каким компания нужен аутсорсинг?

Крупные компании часто нанимают специалиста в штат. Но работники не всегда могут организовать сопровождение нового подразделения. В этом случае ведение бухучета стоит поручить сторонней организации.

Стартапам, малому и среднему бизнесу невыгодно держать отдельного сотрудника. Аутсорсинг сокращает расходы на 30%, исключает проблемы, связанные с поиском специалиста, если работник уволится или уйдет на больничный. На первых этапах развития бизнеса целесообразно поручить налаживание отчетности, выбор налогового режима аутсорсинговой компании. Если бюджет ограничен, можно пользоваться услугами периодически.

Низкие цены на бухгалтерские услуги для ИП позволяют создать сильную базу для развития бизнеса на этапе его становления, не нанимая работника в штат. Заключая договор с аутсорсинговой компанией, можно не выделять отдельный кабинет для сотрудника, в случаях, когда присутствие сотрудника в течение всего дня не требуется. При наличии ежедневного большого объема работы аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве дешевле, чем наличие в штате отдельных единиц.

Преимущества аутсорсинга

  • Минимальные налоговые отчисления — использование всех законных способов снижения налогов.
  • Планирование налоговой нагрузки, прогнозы кассовых разрывов.
  • Проверка контрагентов на добросовестность по черным спискам ФНС.
  • Снижение расходов на бухгалтера, юристов, кадровика — оплата только тех услуг, которые нужны.
  • Прогнозирование рисков банкротства, оценка кредитоспособности.
  • Общение с сотрудниками банков, налоговой, выполнение рутинных задач.
  • Бизнес-ассистент, который ответит на любые вопросы по нормативной базе.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

  • Постановка учета — от 7 000 руб.
  • Учетная политика — от 5 000 руб.
  • Услуги бухгалтерского учета при общей системе налогообложения — от 9 000 руб.
  • Сопровождение при упрощенной системе налогообложения — от 7 000 руб.
  • Экспресс-анализ состояния учета — от 20 000 руб.

Цена на бухгалтерские услуги зависит от нескольких факторов:

  • Объема документооборота — количество первичных документов влияет на стоимость работы.
  • Количества сотрудников, для которых необходимо рассчитать заработную плату, подготовить документацию, уплатить взносы в страховые фонды.
  • Оборотов — при сдаче нулевой декларации стоимость составляет всего 350 руб.
  • Системы налогообложения.

«Правовед» — команда профессионалов, способных оперативно справиться с текущими задачами, решить сложные вопросы. Специалисты нашей аутсорсинговой компании, оказывающей бухгалтерские услуги, ежегодно повышают квалификацию, отслеживают изменения в законодательстве, имеют опыт работы более 6 лет. Отлаженные бизнес-процессы сокращают время решения вопросов до минимума.

Мы соблюдаем политику конфиденциальности и не разглашаем данные третьим лицам. С каждым клиентом заключается соглашение о хранении и обработке информации.

Заполните форму обратной связи, и специалист ответит на вопросы, рассчитает стоимость оказания бухгалтерских услуг для вашей организации!

Похожие услуги:

Открытие Своего бизнеса, создание ООО

Действующее российское законодательство предлагает несколько вариантов, реализуя которые можно заняться своим бизнесом. В частности, одним из таких вариантов является создание общества с ограниченной ответственностью (ООО). Порядок создания и регистрации ООО – это упорядоченная последовательность определенных процедур, каждая из которых имеет свои сроки и особенности.  Прежде всего, необходимо провести собрание учредителей ООО, если учредителей несколько, и […]

Как зарегистрировать оффшорную компанию

На сегодняшний день именно открытие компании в оффшорной зоне считается лучшим способом оптимизировать затраты на налоги и свести к минимуму ведение финансовой документации. При этом большинство государств с льготными условиями налогообложения для иностранных компаний разработали и достаточно простую процедуру регистрации новых предприятий. Следовательно, открыть оффшорные компании не представляет большого труда, чем и пользуются отечественные предприниматели. […]

Ученический договор с работником, что это?

В настоящее время большинство фирм и компаний хотят иметь в своем штате как можно больше сотрудников с высокой квалификацией. В качестве альтернативы поиску и приему на работу уже сложившихся профессионалов высокого уровня многие предприятия готовы оплачивать обучение своих сотрудников. Если фирма посылает своего работника на учебу и оплачивает все связанные с этим расходы, то для […]

Регистрация оффшорных компаний

Получение максимальной прибыли при минимизации налоговых отчислений — вот цель, к которой стремятся все компании мира. Достичь ее поможет регистрация оффшоров. Для того, чтобы формула «больше доходов — меньше налогов» работала максимально эффективно, необходимо при регистрации соблюсти ряд нюансов. Для получения налоговых льгот очень важно, чтобы регистрируемая компания получила при регистрации в данной стране статус […]

Корпоративные споры

Корпоративный спор — это разногласия внутри определенной организации. Как правило, конфликты появляются из-за претензий одних участников юридического лица к другим. Возникновение спорных ситуаций затрагивает как личные и неимущественные, так и имущественные отношения. Различают внешние и внутренние корпоративные споры. Под внешними чаще всего подразумеваются рейдерские захваты компаний. Во внутренних спорах принимают участие сами акционеры или учредители […]

Покупка и продажа готового бизнеса

Тем, кто не хочет начинать заниматься бизнесом с нуля, можно и нужно подумать о приобретении готового бизнеса. В деловом мире свойственно динамично развиваться. Хорошо когда развитие идет вверх, но если времени на это нет, а хочется все и сразу, то есть смысл приобрести развивающееся предприятие, то есть приобрести готовый бизнес. Покупка бизнеса, это многоплановая и […]

Продажа организаций путем слияния

Продажа фирмы путем слияния – это определенный вид ликвидации, ее еще называют «альтернативной». Осуществляется данная манипуляция путем смены директора, учредителя и прочих участников, в зависимости от условий договора. Вариант пользуется большой популярностью за счет того, что такая ликвидация происходит максимально быстро и не обязана подвергаться налоговым проверкам. Условия для продажи фирм Продажа долей и акций […]

Причины продажи ООО, о чем должен знать покупатель

Существует ряд причин, по которым владельцы продают свой бизнес, и не всегда речь идет об убыточных компаниях с большими долгами. Довольно часто в продажу поступают прибыльные проекты. Условно причины делятся на две категории: предполагающие попытку обмануть покупателя, и те, по которым на продажу выставляется вполне успешный бизнес. Некоторые истинные причины продажи бизнеса способны в дальнейшем […]

Особенности покупки ИП

Купить ИП – это отличный способ для открытия своего небольшого дела, если в запасе нет времени и желания заниматься вопросами регистрации индивидуального предпринимательства самостоятельно. Нередки случаи, когда необходимость готового ИП с расчетным счетом становится острой, а заниматься его открытием «с нуля» возможности нет. Если обратиться в специализированную фирму, предприниматель может рассчитывать на следующие преимущества: минимум […]

Можете сразу сделать заказ, или задать вопрос!

Юристы компании Правовед сразу свяжутся с Вами для юридической помощи:

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить комментарий

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения