Услуга

Понятие «апелляционной жалобы»

Понятие «апелляционной жалобы»

Апелляция — услуга правовой помощи, когда необходимо обжаловать решение мирового судьи в суде первой инстанции или добиться пересмотра гражданского или уголовного дела. Понятие «апелляционной жалобы».

Порядок подачи

Обжаловать судебное решение могут участники судебного процесса или государственный обвинитель.

В каких случаях необходима подготовка апелляционной жалобы:

  • При рассмотрении дела суд не принял во внимание аргументы или дал им некорректную трактовку.
  • Решение не обосновано.
  • Результат рассмотрения дела противоречит обстоятельствам.
  • Неправильное применение правовых норм.

Заполнить документ можно самостоятельно или обратиться в юридическую компанию, которая составит апелляционную жалобу по низкой цене. Апелляцию необходимо подавать в суд, который вынес оспариваемое решение. При подаче документов работник канцелярии ставит отметку о принятии жалобы. По почте документы рекомендуется отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

К жалобе прикладываются копии. Их количество соответствует числу участников дела. При подаче апелляции не нужно прикладывать документы, которые уже имеются в деле, и копию решения суда.

За движением жалобы необходимо следить. Если она будет оставлена без движения, следует получить копию определения и внести поправки в установленный срок. Если апелляционная инстанция возвращает жалобу, выносится определение с указанием причин процессуального действия.

Порядок рассмотрения

Суд апелляционной инстанции рассматривает дело с нуля. Во время разбирательства стороны представляют дополнительные доказательства, приглашают свидетелей, которые не принимали участия в судебном заседании первой инстанции. Но суд примет их во внимание, если сторона докажет, что их невозможно было предоставить ранее по объективным причинам — из-за болезни, переезда, исполнения служебных обязанностей.

Апелляционную жалобу имеет право подписывать лицо, которое ее подает, или его полномочный представитель (при наличии доверенности).

В каких случаях суд возвращает документ:

  • Суд выявил нарушения, которые не были устранены в срок.
  • Истек срок обжалования решения, а в апелляционной жалобе не содержится просьбы о его возобновлении или суд отклонил эту просьбу.
  • Если подавшее жалобу лицо отозвало ее.

Суд также оставляет без движения жалобы, если вовремя не уплачена госпошлина.

Отказаться от апелляции сторона может до того, как суд вынесет определение.

Сроки составления

Апелляционная жалоба составляется, если необходимо обжаловать судебное решение, которое еще не вступило в силу. Срок ее подачи — 1 месяц со дня принятия решения суда.

Пропуск срока исковой давности

Если пропущен срок исковой давности, суд рассмотрит апелляцию только при наличии уважительной причины:

  • Недостаточный уровень грамотности.
  • Неадекватное состояние.
  • Прохождение военной службы по призыву.
  • Пребывание в местах лишения свободы.
  • Командировка.
  • ЧС и катаклизмы.
  • Нахождение в стационаре на лечении.

Стоимость подготовки апелляционной жалобы

Стоимость подготовки апелляционной жалобы и представительства в суде зависит от срочности, сложности рассматриваемого дела, причины обжалования, необходимости привлечения других специалистов.

Юристы компании «Правовед» имеют большой опыт представления интересов клиента в апелляционной инстанции. Специалисты знакомятся со всеми материалами, учитывают нюансы и информируют клиента о перспективах дела, оказывают помощь в составлении апелляционной жалобы. Высокая квалификация юристов — гарантия правильного заполнения документа, повышающая вероятность положительного результата.

В юридическую услугу по подаче апелляционной жалобы входит:

  • Консультация юриста.
  • Определение ошибок, допущенных судьей.
  • Разработка правовой позиции — оснований для признания судом позиции автора жалобы обоснованной.

Заполните форму обратной связи, и менеджер ответит на вопросы, озвучит стоимость услуг апелляции, представительства в арбитражном суде и других видов юридической помощи. Понятие «апелляционной жалобы»