Москва:
Марксистская
ул. Марксистская, д.10,
офис 411. Ждем Вас
Ялта:
ул. Рузвельта, дом 5

Регистрация ООО от 2 500 рублей!

Регистрация за 5 дней, подготовка документов в день обращения.

Оформить предварительную заявку Подробнее

Хотите продать ООО? Продайте его нам!

Берем на себя подготовку всех необходимых документов и правовую поддержку сделки купли-продажи

Подробнее

Поможем Вам открыть расчетный счет за 1 день.

Без визита в банк, с уведомлением фондов и налоговой инспекции об открытии счета.

Подробнее

Как правильно выбрать юридический адрес?



Стоит отметить, что в современном мире юридический адрес - это еще и товар, который можно приобрести на рынке предпринимательских услуг. И этому не стоит удивляться.

Если вам пришлось прибегнуть к покупке юр.адреса, то не стоит пренебрегать простыми правилами, которые в будущем помогут избежать бумажной волокиты.

В данной статье мы собрали для вас все имеющиеся в предпринимательской сфере правила выбора юридического адреса, которые, мы надеемся, помогут вам сделать правильный выбор и не разочароваться приобретением:

  • Подтверждение адреса

Здесь стоит обратить внимание на то, чтобы к адресу прилагалось подтверждение и гарантия от собственника здания, помещения. Так как данная процедура является ключевым моментом в описании сведений юридических адресов, собственник обязан предоставить в налоговый орган документы, подтверждающие согласие на заключение с вашей организацией договора аренды после прохождения фирмой процедуры гос. регистрации. Иными словами, собственник должен документально заверить факт соблюдения всех условий оформления, согласно законодательству РФ.

В настоящий момент подтвердить свое согласие можно и в устной форме, например, по телефону. Но у вас в этом случае не будет документальной гарантии того, что в будущем вас не обманут. Поэтому желательно любые отношения оформлять только в письменном виде (при личном присутствии в налоговом органе или заказным гарантийным письмом) и «не верить на слово».

Гарантией в данном случае выступает защищенность вас, как юридического лица перед собственником объекта, если налоговый орган вам отказал в регистрации по причине отсутствия адреса. Следовательно, в таком случае вы вправе претендовать на возврат уплаченных денежных средств за аренду адреса или требовать повторное бесплатное оформление документов.

  • Выездная проверка, организованная налоговым органом или банком

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание при покупке юридического адреса – это выездная проверка. То есть после приобретения юр.адреса вы должны будете в любой момент дать возможность налоговому органу и банку организовать выездную проверку, где необходимо будет показать не только требуемые документы, но и само здание или помещение.

Для этого необходимо, чтобы у собственника всегда было «наготове» свободное, оборудованное под офис, помещение, куда может приехать представитель из налогового органа или банка. Главное, чтобы данное помещение хотя бы внешне напоминало офис, в котором работают, а не склад или подвал.

  • Пролонгация

Стоит обратить внимание на тот факт, что после окончания срока действия договора на предоставление адреса и его не продления, данный документ утрачивает свою юридическую силу и не является прямым доказательством договорных отношений между вами и собственником. Иными словами, после истечения 6 или 11 месяцев с момента заключения договора, без возможности пролонгирования, вам придется искать новый юридический адрес.

Также обратите внимание, если ваш новый юр.адрес будет принадлежать к другой налоговой инспекции, то придется менять ИФНС и все прилагаемые к данной процедуре документы. Поэтому удобнее подыскивать новый адрес в пределах территориальных полномочий старой ИФНС.

В случае если после окончания действия договора на предоставление ЮА, собственник готов  с вами продолжить сотрудничество, то договор можно просто пролонгировать. Об этом можно договориться заранее, например, при приобретении ЮА. Таким образом вы застрахуете себя от неприятных ситуаций, которые могут возникнуть с собственником, и создадите себе комфортную атмосферу в бизнесе для дальнейшего бесперебойного сотрудничества.

  • Почтовое обслуживание

Еще одним из важных моментов, влияющих на выбор ЮА, является почтовое обслуживание. То есть, открывая ООО, госорганы или же клиенты будут высылать по указанному адресу корреспонденцию, письма, уведомления, запросы. Поэтому если адрес будет являться «липовым», то, во-первых, до вас постовые письма не дойдут, во-вторых, отправителям придет отказ в передаче вам почтовых отправлений по причине: «данная организация по указанному адресу не зарегистрирована», или вовсе будет утеряно.

Следовательно, вы уже не сможете получить важные сведения и отреагировать своевременно на какие-то запросы. То есть это может обернуться вам дополнительными проблемами и неприятными последствиями. Поэтому, покупая юридический адрес, необходимо с собственником обговорить, а лучше документально зафиксировать возможность осуществления почтового обслуживания. Также стоит прописать регулярность и способ информирования вас о приходящих письмах. Например, это может быть – несколько раз неделю или месяц, отправляя при этом почтовую корреспонденцию вам по факсу, курьером или по электронной почте.

  • Правильно составленные документы на приобретение юридического адреса

В любом деле правильность документов – превыше всего. Пакет документов – важный аспект в оформлении юр.лица, на который налоговый орган обращает пристальное внимание, начиная с 2017г.

Сотрудники налоговой службы отмечают, что большое количество отказов в регистрации ЮЛ возникают по причине неграмотного или неполного, с юридической точки зрения, оформления документов.

В перечень документов и сведений, необходимых для регистрации ЮЛ, входят:

- договор на предоставление помещения по указанному адресу нахождения ЮЛ, то есть договор аренды или субаренды, и другие*;

- свидетельство о праве собственности на помещение или здание (от арендодателя);

- акт приемки и передачи помещения или здания (от арендодателя);

- гарантийное письмо (от арендодателя);

- лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ;

- паспорта арендодателя и будущего ЮЛ (копии);

- заявление о гос. регистрации по форме №Р1101;

- решение о создании ЮЛ в форме договора или протокола;

- устав будущей организации, где будет указано фирменное наименование ООО, ОА, ОАО и т.д.;

Стоит отметить, что название не должно быть похожим на уже имеющиеся компании, то есть без плагиата.

- коды ОКВЭД;

- заявление о переходе на выбранную вами систему налогообложения, например, УСН (3 экземпляра);

- сумма уставного капитала компании (минимум – 10 тыс. руб.);

- учредительный договор (если учредитель – иностранное ЮЛ, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных ЮЛ той страны, где было зарегистрировано данное лицо);

- квитанция об оплате госпошлины в размере 4 тыс. руб (при электронном обращении в налоговый орган через личный кабинет под средством электронной подписи, с 1 января 2019 года госпошлина не уплачивается);

- контактные данные (телефон, электронная почта).

Стоит отметить, что при договоре субаренды предметом юридических отношений выступает непосредственно съем здания или помещения. То есть это является прямым указанием на то, что вы можете использовать адрес арендуемого здания или помещения как юридический.

Помимо этого, у представителей налоговой службы и банка договор субаренды не вызовет сомнений в том, что вы можете не использовать снятое помещение или здание.

Разновидность договорных отношений:

  1. Договор о ведении совместной деятельности, ранее часто применяемый на практике при покупке ЮА, но сегодня устаревший. В роли предмета также выступает предоставление адреса для размещения фирмы. Но минусы данного договора прячутся в ведении не только совместного бизнеса, но и совместной бухгалтерии.
  2. Договор на предоставление адреса местонахождения ЮЛ, предмет которого – предоставление адреса для предоставления рабочего места и непосредственного использования ЮА.

Но в последнее десятилетие предприниматели боятся заключать такие виды договоров, так как налоговый орган отслеживает соблюдение законодательства РФ в области ЮА и проверяет, в рамках своих полномочий, подлинность указанных адресов при регистрации ЮЛ.

Поэтому лучше всего при выборе договоров на узаконивание юридических отношений между вами и собственником арендуемого помещения или здания, обратить внимание на договор аренды и субаренды.

Дополнительно

В договоре на ЮА необходимо, чтобы была прописана возможность оплаты за предоставленную услугу по безналичному расчету. Так как у вас будет непосредственное доказательство того, что вы заключили договор и оплатили предоставление вам ЮА.

Сумма, которая прописывается в договоре за аренду помещения или здания – подтверждает также то, что сделка состоялась. Если же вы не оплачиваете аренду, то при проверке налоговый орган может усомниться в подлинности вашего ЮА и заключенных между вами и собственником договорных отношений.

Также при выборе ЮА следует проверить, не числится ли выбранный вами адрес в черном списке «массовых адресов», созданном в 2006 году для борьбы с фирмами-однодневками. Конечно, это не обязательно, но для вашего спокойствия и надежности, это можно сделать.

Если вы – ИП, то, согласно ФЗ №129, ЮА для вас – это адрес постоянной прописки. Но если вы занимаетесь торговлей, и ваш вид деятельности предусматривает наличие торговой площадки, то адрес регистрации уже будет отличаться от фактического.  Но стоит отметить, что на сегодняшний день штрафных санкций за несоблюдение данного требования нет.

Конечно, сегодня на предпринимательском рынке представлено огромное количество юриидических адресов от собственников, но гарантии того, что адрес не будет «проблемным», зачастую нет. Поэтому, руководствуясь представленным нами правилам выбора ЮА, вы сможете приобрести не только действительно качественную услугу, но и свое спокойствие, которое выльется в бесперебойном ведении бизнеса. Наша компания предлагает качественные юридические адреса с выездными проверками.



Комментарии
Прокомментировать
Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:


Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

 

Если есть вопросы,
звоните прямо сейчас

+7 (495) 419-0-495(Москва)

Мы можем вам перезвонить

Нажимая на кнопку Вы принимаете Соглашение и приложение на обработку персональных данных