Устав — это основной документ для ООО, который регулирует процессы и отношения между участниками Общества внутри предприятия. На его основе принимаются важные решения при распределении прибылей, приобретении имущества, использовании наемного труда и т. п. Устав создается при регистрации ООО.
Где и как зарегистрировать устав для ООО?
Первичная регистрация этого документа происходит при постановке на учет предприятия. Однако со временем что-то может измениться в самом Обществе или законодательстве, что повлечет за собой неизбежные изменения уставных бумаг. В этом случае требуется привести в соответствие с изменившейся реальностью устав и уведомить об этом налоговую инспекцию, подав туда новый экземпляр.

Для регистрации устава ООО подается заполненная форма 13001, которую заранее следует заверить у нотариуса. Это, по сути, заявление с приложением. В бланк вносятся данные согласно имеющимся пунктам.
После заполнения листы нумеруются и подшиваются. Нотариус заверяет количество листов и ставит печать. Необходимо предельно точно заполнять поля, касающиеся данных ЕГРЮЛ. Сведения из ОГРН можно посмотреть на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html.
Уставные документы (в том числе, учредительный договор). ИНН. Протоколы или же решения, на основании которых произошло назначение исполнительного органа. Письмо Росстата. Выписка из Госреестра. Ксерокопии паспортов совладельцев и директора, их ИНН, а также почтовые реквизиты места регистрации.
Внесение изменений в устав ООО:
Потребуется новое название на русском (обязательно) и иностранных языках (если таковые предусмотрены). В этом случае зачастую изменяется логотип и прочие фирменные графические символы. Их также следует приложить. Лучше всего, если Вы сначала проконсультируетесь со специалистами ООО Правовед.
Добавить комментарий