Услуга

Регистрация филиалов

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ ФИЛИАЛА ООО Регистрация филиалов

Регистрация филиала ООО осуществляется исключительно при наличии решения, принятого учредителями. В учредительные документы обязательно вносится указание на то, где фактически будет располагаться новая фирма и по какому адресу она будет зарегистрирован. Регистрация филиалов и представительств юридических лиц.

Решение о том, что планируется регистрация филиалов представительств юридических лиц, может быть принято только на общем собрании учредителей головной компании. По результатам проведения такого собрания составляется Положение об открытии компании в Москве, куда включается нижеперечисленная информация:

  • новое название и точный адрес, где будет располагаться представительство компании;
  • цели, функции;
  • граница, в пределах которой будет действовать новая фирма;
  • руководствующий состав, полномочия, которыми они будут обладать;
  • виды деятельности, которые сможет осуществлять эта компания;
  • описание имущества, которое будет располагаться в данном подразделении;
  • порядок, по которому он будет отчитываться перед учредителями.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ Регистрация филиалов

После того, как учредители в Москве приняли решение о создании новой компании, разработали положение и провели все необходимые собрания, требуется постановка фирмы на учет. Регистрация филиалов.

Регистрация филиалов юридических лиц начинается с предоставления в налоговый орган определенного пакета бумаг, в который входят:

  • заявление;
  • учредительную документацию;
  • копию официального свидетельства о проведении регистрации организации;
  • ИНН;
  • выписку, полученную из единого реестра;
  • копию ИНН и паспорта лица, который будет осуществлять функции генерального директора.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ПФР И ФСС Регистрация филиалов

Если в Положении было указано, что у обособленного подразделения в Москве будет свой собственный баланс. Точно так же отдельный расчетный счет и наемные работники, открывающуюся организацию необходимо поставить на учет Пенсионный Фонд. В том числе и Фонд социального страхования. При отсутствии таких указаний в Положении, все отчисления будут идти в фонды, располагающиеся по месту нахождения головной организации.

Для постановки на учет потребуется следующие документы для регистрации филиала:

Документы для постановки на учет в Пенсионный ФондДокументы для постановки на учет в Фонд социального страхования
  • 1. Заявление.
  • 2. Свидетельство о постановке организации на учет.
  • 3. Уведомление о проведении регистрации главной организации в Пенсионном фонде.
  • 4. Документы об открытии нового отделения.
  • 1. Заявление.
  • 2. Свидетельство о прохождении организацией процедуры по государственной регистрации.
  • 3. Свидетельство о постановке главной компании на учет.
  • 4. Документы о создании нового отделения.
  • 5.Извещение, полученное в региональном отделении этого фонда об окончании процедуры регистрации данного ООО в качестве страхователя.
  • 6. Документы о наличии в новом офисе отдельного баланса, расчетного счета и работы наемных людей.
  • 7. Коды статистики.

Порядок регистрации филиалов предполагает рассмотрение документов в налоговом органе в течение пяти дней.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЛИАЛОВ ООО

Обособленное подразделение иностранного и российского ООО должно быть поставлено на учет в налоговый орган. Несмотря на то, что согласно Налоговому кодексу обособленное подразделение не является отдельных налогоплательщиком, оно не освобождается от обязанности по уплате налогов и сборов.

Отделы не должны уплачивать НДС, однако головная компания, имеющая обособленные подразделения, должна уплачивать налог по месту нахождения обособленной компании. Регистрация филиалов.

Регистрация филиала ООО 2016 должна быть осуществлена в течение одного месяца с момента его создания. Постановка на учет осуществляется по месту нахождения головной организации. При выявлении нарушения факта данных требований, ей полагается уплатить штраф.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ ФИЛИАЛА

Под такой компанией подразумевается обособленное подразделение определенного юридического лица, располагающееся вне места нахождения головного офиса. Он осуществляет либо все функции ООО, либо их определенную часть.

Такая компания не является юридическим лицом, она действует только на основании Положения, утвержденного головной организацией. Руководство назначается учредителями и может осуществлять свою деятельность только по доверенности.

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИЛИАЛОВ

Компания может осуществлять все или часть функций головной организации, а также функции представительства.

При осуществлении своей деятельности, они:

  • действуют только от имени головной организации;
  • ответственность за деятельность отделения несет только головной офис;
  • судебный иск может быть предъявлен только головной компании;
  • у обособленной компании есть имущество, но он не является его собственником;
  • у отдельной компании нет своего баланса.

РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

Этапы регистрацииДействия на данном этапе
Выбор названияНа данном этапе можно поступить двумя способами:
  • оставить название головной организации;
  • выбрать нейтральное название, на тот случай, если в ближайшем будущем планируется изменение деятельности.
Общее собрание учредителейНа общем собрании принимаются следующие решения:
  • назначение генерального директора;
  • принятие решения о создании;
  • утверждение Положения об открытии.
Выбор деятельности филиалаНа этом этапе стоит не только определиться с видами деятельности обособленной организации, но и назначить руководителя подразделения. Важно обсудить, какими именно полномочиями он будет обладать. Все полномочия необходимо обозначить в генеральной доверенности.
Внесение изменений в Устав ОООПеред открытием нового офиса необходимо создать новую версию Устава со всеми изменениями, касающимися обособленного подразделения. В Уставе необходимо указать:
  • название;
  • юридический адрес (должен отличаться от адреса головного офиса);
  • цели создания;
  • предмет деятельности;
  • уставной капитал обособленной организации;
  • правила и порядок, по которому отдельный офис прекратит свою деятельность.
Подготовка к постановке на налоговый учетЧтобы поставить организацию на налоговый учет, потребуется собрать следующий пакет документов:
  • решение о создании ООО;
  • Положение о создании;
  • Устав со всеми внесенными изменениями;
  • заявление о создании, составленное по специально установленной форме;
  • Генеральная доверенность на нового руководителя.

Пакет документов направляется в налоговую инспекцию в двух экземплярах.

Постановка на учетДокументы в налоговую инспекцию могут быть предоставлены лично или через представителя. Согласно нормам налогового законодательства, у специалиста есть пять дней, чтобы отправить руководителю ответ:
  • при положительном ответе руководителю будут отправлены: выписка из государственного реестра, уведомление о внесении всех необходимых изменений, один зарегистрированный экземпляр устава;
  • при отрицательном ответе руководителю возвращают все документы.
Проверка межведомственного обмена информациейНа заключительном этапе необходимо удостовериться в том, что произошел межведомственный обмен информации. Если этого не произошло, необходимо сообщить об этом в налоговый орган, располагающийся по месту нахождения головной организации и уточнить причины задержки.

ПРОСТЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Простое обособленное подразделение – это организация, соответствующая определенным характеристикам:

  • территориальная обособленность;
  • наличие должным образом оборудованных стационарных мест.

Данная компания признается обособленной вне зависимости от записей в учредительной документации. Регистрация филиалов