Купить фирму в Москве или Московской области — возможность стать владельцем бизнеса. Готовое ООО имеет государственную регистрацию в налоговых органах, ЕГРЮЛ, банковские счета, другие документы для осуществления хозяйственно-экономической деятельности.
Причинами продажи фирмы с расчетным счетом может быть острая необходимость в деньгах, желание создать и развивать новый бизнес, достижение поставленных целей. В этом случае приобретение станет перспективным вложением. Однако выставление готовых фирм на продажу может происходить из-за убытков, плохой репутации, долгов, кредитов, претензий контрагентов, надзорных органов. Исключить риски помогут профессиональные юристы ООО Правовед. В нашей базе собраны выставленные на продажу ООО без долгов, прошедшие проверку на чистоту репутации и юридических аспектов.

Особенности процедуры
Передача права собственности при покупке компании ООО осуществляется двумя способами: сменой учредителя и через сделку купли-продажи, совершаемую юридическими лицами.
Перед оформлением сделки необходима оценка бизнеса компанией, имеющей лицензию на проведение оценочной деятельности. От указанной специалистами суммы зависит величина госпошлины, которая оплачивается при купле-продаже готового ООО с расчетным счетом.Продажа готовой фирмы (общества с ограниченной ответственностью) путем смены учредителей (ввод нового участника ООО, выход прежних учредителей, распределение долей в бизнесе) не требует нотариального заверения. Такая процедура занимает больше времени, чем альтернативный вариант.
Для купли-продажи готового бизнеса через заключение договора нотариальное заверение сделки обязательно. Процедура проводится быстрее, но требует дополнительных расходов на нотариуса или подготовку пакета документов.
Этапы покупки фирмы через включение в число учредителей
Учредители фирмы на продажу в Москве принимают решение об увеличении уставного капитала общества по заявлению лица, желающего вступить в общество. Затем покупатель подает заявление на вступление в ООО с увеличением уставного капитала. Один или несколько учредителей рассматривают его, принимают решение, покидают общество, отказавшись от своей доли в пользу нового владельца юридического лица. Затем доля предыдущих учредителей перераспределяется в интересах покупателя. Преимущество способа — новый владелец компании может принимать управленческие решения, создавать новую команду до того, как компанию покинут ее прежние учредители, но потребуется получить их номинальное согласие. При покупке компании через включение в число учредителей важно правильно оформить документы, уведомить государственные органы. Особенность способа — покупатель вносит долю в уставной капитал до того, как станет владельцем юридического лица.
Этапы купли-продажи ООО по нотариальной сделке
Покупка компании через заключение договора требует присутствия нотариуса и подготовки дополнительных документов для налоговой службы. Для процедуры необходимо, чтобы продавец, покупатель, их супруги подтвердили согласие на сделку. Без него суд признает сделку недействительной, так как имущество людей, находящихся в браке, является общим.
Этапы:
- Принятие решения учредителем или учредителями о продаже юридического лица.
- Составление протокола.
- Обсуждение условий сделки с покупателем.
- Составление договора, подписание его обеими сторонами.
- Подготовка заявления по форме Р14001.
- Заверение документов нотариусом.
- Составление акта передачи компании покупателю.
- Нотариальное заверение договора о продаже.
- Передача документов, подтверждающих смену руководителей фирмы, в ФНС.
Через 6 дней после подачи документов в налоговую службу учредители могут покинуть ООО, но они не смогут это сделать, пока покупатель не войдет в состав учредителей. После документального оформления ухода прежних учредителей и распределения их долей в интересах нового владельца сделка считается совершенной. В течение 7 дней вносятся изменения в ЕГРЮЛ, и покупатель официально становится новым владельцем.
Документы, выдаваемые при покупке фирмы
- Решение о регистрации юридического лица.
- Устав ООО.
- Свидетельство о государственной регистрации (оригинал).
- Приказы о назначении на должность генерального директора, главного бухгалтера.
- Документы, которые подтверждают сделку купли-продажи имущества, передачу капитала.
- Свидетельства ИНН, ОГРН.
- Печать.
- Финансовая отчетность с даты создания компании.
- Договор аренда на адрес юридического лица.
Стоимость готовых фирм в Москве
Сколько стоит готовая фирма, зависит от материальных и интеллектуальных вложений. В стоимость входит госпошлина за регистрацию, нотариальные услуги, приобретение юридического адреса, открытие банковского счета, все расходы, комиссии, сдача отчетности, взносы, оформление лицензии.
Для покупки готовой фирмы заполните форму обратной связи, и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
Добавить комментарий