ГлавнаяБухгалтерские услуги
Сверка с налоговой инспекцией

Сверка с налоговой инспекцией

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Сверка с налоговой инспекцией необходима для того чтобы, узнать существует ли у Вас задолженность перед бюджетом. Как правило, сверка чаще всего необходима:

  • При переходе из одной инспекции в другую.
  • При ликвидации компании.
  • При смене юридического адреса (смена налоговой инспекции).

На сегодняшний момент сверка пользуется спросом у налогоплательщиков применяющих общий режим налогообложения, так как, применяя общий режим, мы сталкиваемся с многочисленными налогами как:

  • Налог на прибыль
  • Налог на добавленную стоимость
  • Единый социальный налог
  • Платежи в пенсионный фонд
  • Налог на имущество и др.

Сверку с налоговой инспекцией лучше производить один раз в год, для того чтобы избежать проблем с налоговой инспекцией а именно:1. Приостановление операций по расчетному счету.2. Без акцептного снятия денежных средств по штрафам, недоплатам по налогам и по пеням.3. Для проверки правильности работы Вашего бухгалтера непосредственно по налоговому учету.

Сверка с ИФНС по платежам в бюджет происходит следующим образом:1. составление запроса в налоговую инспекцию2. сдача запроса в канцелярию ИФНС (либо предоставляется непосредственно Вашему инспектору)3. ожидание ответа от инспектора (у каждой налоговой свои сроки).4. сопоставление данных по данным вашего бухгалтера, с данными предоставленными из ИФНСВ случае если данные налоговой и данные Вашего бухгалтера совпадают, Вы можете получить Акт сверки или справку об отсутствии задолженности перед бюджетом. Данный документ, полученный из налоговой инспекции, может понадобиться в различные структуры, например1) При участии организации в тендере.2) При получении лицензии на алкоголь.3) При продаже Вашего бизнеса и другие государственные и коммерческие структуры.

В случае если данные налоговой и вашей бухгалтерии расходятся, начинается процесс сверки:

  • Сбор всех платежных документов.
  • Сбор бухгалтерской и налоговой отчетности за проверяемый период.
  • Поездка в налоговую инспекцию со всеми вышеуказанными документами.

(налоговая вправе запросить дополнительные необходимые документы), до тех пор пока по данным налоговой инспекции не будет задолженности по вашей организации.В среднем процесс сверки в случае несовпадения Ваших данных и данных ИФНС (как правило, в практике это и бывает) занимает 2-3 месяца (может занять и большие сроки в зависимости от количества проводок по Вашей организации и от количества лет работы организации) Обращаясь к нам, Вы сэкономите свое ценное время и нервы, т.к. весь данный процесс будет проводиться непосредственно нашим специалистом, а от Вас потребуется только документация. Вы сможете смело вести финансово-хозяйственную деятельность, а в это время наш специалист будет заниматься сверкой по Вашей организации.

Стоимость услуг можно скачать здесь.

Похожие услуги:

Почему стоит воспользоваться услугой бухгалтерского сопровождения ИП

Минимизация бухгалтерского учета – одна из причин, по которой предприниматели выбирают такую организационно-правовую форму бизнеса как ИП. Но минимизация не значит полное отсутствие. Во-первых, это зависит от системы налогообложения, а во-вторых, даже ИП на «упрощенке» обязаны вести налоговый учет. Многие делают это самостоятельно, или эпизодически нанимают бухгалтера, что нередко порождает ошибки, выливающиеся в штрафы за […]

Что такое банковский перевод?

Банковский перевод представляет собой поручение, благодаря которому один банк обязует другой банк выплатить определённую денежную сумму получателю этого перевода. Если необходимо грамотное управление всей бухгалтерией, в том числе и перечислять деньги, то ООО Правовед готов заключить договор на бухгалтерский аутсорсинг. Причём эти переводы могут осуществляться либо с открытого счёта в банке, либо без его открытия, […]

Преимущества денежных вкладов в банк под проценты

Когда имеются свободные денежные средства, их целесообразней всего вкладывать во что-либо, это общеизвестный факт. Но как быть, если число вкладов большое количество, а определиться с выбором весьма сложно. Для начала следует для себя определиться, что вы хотите: получить большие проценты по депозиту или уверенным быть, что с вашим вкладом ничего не произойдет? Какие преимущества бывают, […]

Можете сразу сделать заказ, или задать вопрос!

Юристы компании Правовед сразу свяжутся с Вами для юридической помощи:

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить комментарий

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения