ГлавнаяБухгалтерские услуги
Формирование учетной политики компании

Формирование учетной политики компании

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Учетная политика — совокупность принципов, правил, методов и способов, которые приняты для обеспечения учета деятельности компании и отчетности – бухгалтерской, финансовой, налоговой.

Учетная политика компании должна обеспечить:

  • Полноту отражения деятельности – должны быть учтены все факторы и операции по деятельности компании;
  • Своевременность — учет должен отражать период, в котором операции производились.

За формирование политики учета деятельности компании отвечает руководитель предприятия.

Чтобы сформировать учетную политику компании с конкретным видом деятельности, необходимо выполнить такие действия:

  • выбрать с учетом специфики компании из способов, которые допустимы по законодательству и нормативным документам, наилучший подходящий вариант ведения учета (в большей степени соответствует модели деятельности с точки зрения экономической выгоды);
  • выбрать типовые формы отчетных и учетных документов, и документов для внутреннего учета (последние при необходимости разработать);
  • разработать все необходимые документы, сопровождающие и разъясняющие политику учета — правила оборота документов, заполнения и обработки информации, проведения контроля деятельности, инвентаризации активов и т.п.

Все документы по принятой компанией политике учета требует оформления соответствующими приказами и другими организационно — распорядительными документами.

Выбранная компанией политика учета распространяется на все подразделения – структурные единицы компании, в том числе и филиалы.

При необходимости в принятую политику вносятся коррективы с учетом изменений в деятельности компании или внешних причин (изменения законодательства или нормативных актов). Изменения должны иметь основания и быть оформлены распорядительным документом.   Применяется новая политика с начала следующего года (1 января).

Похожие услуги:

Почему стоит воспользоваться услугой бухгалтерского сопровождения ИП

Минимизация бухгалтерского учета – одна из причин, по которой предприниматели выбирают такую организационно-правовую форму бизнеса как ИП. Но минимизация не значит полное отсутствие. Во-первых, это зависит от системы налогообложения, а во-вторых, даже ИП на «упрощенке» обязаны вести налоговый учет. Многие делают это самостоятельно, или эпизодически нанимают бухгалтера, что нередко порождает ошибки, выливающиеся в штрафы за […]

Что такое банковский перевод?

Банковский перевод представляет собой поручение, благодаря которому один банк обязует другой банк выплатить определённую денежную сумму получателю этого перевода. Если необходимо грамотное управление всей бухгалтерией, в том числе и перечислять деньги, то ООО Правовед готов заключить договор на бухгалтерский аутсорсинг. Причём эти переводы могут осуществляться либо с открытого счёта в банке, либо без его открытия, […]

Преимущества денежных вкладов в банк под проценты

Когда имеются свободные денежные средства, их целесообразней всего вкладывать во что-либо, это общеизвестный факт. Но как быть, если число вкладов большое количество, а определиться с выбором весьма сложно. Для начала следует для себя определиться, что вы хотите: получить большие проценты по депозиту или уверенным быть, что с вашим вкладом ничего не произойдет? Какие преимущества бывают, […]

Можете сразу сделать заказ, или задать вопрос!

Юристы компании Правовед сразу свяжутся с Вами для юридической помощи:

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить комментарий

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения