Москва:
7 (495) 419-0-495
7 (495) 542-18-09
Марксистская
ул. Марксистская, д.10,
офис 411. Ждем Вас
Ялта:
7 (978) 021-14-97
7 (495) 740-83-53
ул. Рузвельта, дом 5

Регистрация ООО от 2 500 рублей!

Регистрация за 5 дней, подготовка документов в день обращения.

Оформить предварительную заявку Подробнее

Хотите продать ООО? Продайте его нам!

Берем на себя подготовку всех необходимых документов и правовую поддержку сделки купли-продажи

Подробнее

Поможем Вам открыть расчетный счет за 1 день.

Без визита в банк, с уведомлением фондов и налоговой инспекции об открытии счета.

Подробнее

Как зарегистрировать ООО: пошаговая инструкция



Чтобы создать свое ООО, необходимо пройти процедуру по его государственной регистрации в Налоговой службе, располагающейся непосредственно по местонахождению будущей организации. Многих интересует вопрос, как зарегистрировать ООО: самостоятельно или с помощью специализированной фирмы. На самом деле, процесс регистрации организации не так уж сложен, поэтому справиться с такой задачей под силу и обычному гражданину.

Выбор способа регистрации

Как правило, специалисты рекомендуют проходить процедуру регистрации ООО самостоятельно, так как это позволит вам лучше понять весь процесс действия организации, получить важный опыт и знания в данной области.

В тоже время, воспользовавшись помощью регистраторов, вы не только получите готовый пакет документов, но и адрес, по которому можно зарегистрировать ООО, а также вам окажут помощь по регистрации и Пенсионном Фонде и Страховой Службе.

У каждого из способов регистрации ООО существует определенный перечень положительных и отрицательных сторон. Наглядно плюсы и минусы можно отобразить в таблицу, из которой также будет понятен ответ на вопрос «сколько стоит зарегистрировать ООО?».
Совершаемые действияСтоимость действийПоложительные стороныОтрицательные стороны
Проведение самостоятельной регистрации ООО 1. Государственная пошлина – 4000 рублей.

2. Стоимость услуг нотариуса – 1000-1300 рублей.

1. Получение опыта по подготовке документов, по общению с государственными органами, что обязательно пригодится в будущем.

2. Отсутствие лишних расходов при регистрации ООО.

1. Большая вероятность получения отказа.

2. Необходимость искать юридический адрес для регистрации своего ООО.

Проведение регистрации ООО при помощи регистраторов 1. Государственная пошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей.

2. Услуги нотариуса по заверке документов – от 1000 до 1300 рублей.

3. Стоимость услуг специалиста по регистрации ООО варьируется от 2000 до 10000 рублей.

1. Документы на регистрацию ООО будут приняты в Налоговой службе с первого раза.

2. Экономия времени, так как документы для регистрации ООО будут отвезены и привезены вам обратно регистраторами.

3. Получение помощи в поиске адреса для регистрации по нему ООО.

1. Ваши паспортные данные остаются у неизвестного вам лица.

2. Дополнительные расходы на регистрацию ООО.

3. Вы не будете должным образом знать свои документы, что помешает вам в дальнейшей деятельности.

Придумывание наименования для ООО, выбор юридического адреса

Вне зависимости от того, решили ли вы зарегистрировать ООО самостоятельно (2016 год) или через регистраторов, в первую очередь вам придется придумать наименование для своей организации. Оно должно быть на русском языке и должно включать в себя указание на организационно-правовую форму.

В отдельных установленных законом случаях, наименование ООО также должно иметь указание на вид осуществляемой им деятельности. Речь идет о компаниях, осуществляющих страховую деятельность, ломбардах.

Еще одна важная задача, которая стоит перед каждым лицом, решившим зарегистрировать свое ООО – найти юридический адрес. Сделать это можно тремя способами:

  • Специально для этого снять помещение.
  • Купить адрес у компании, специализирующейся на предоставлении адресов для регистрации юридических лиц.
  • Использовать свой домашний адрес.

Подготовка уставной документации

Каждого, кто интересуется, как зарегистрировать ООО 2016 год, в первую очередь волнует вопрос о том, как правильно оформить уставные документы. Первоначально стоит задуматься о подборе кодов деятельности. Учредитель может внести в перечень все актуальные коды, а также добавить все те, которые он планирует использовать когда-либо в будущем. От количества кодов напрямую зависит сумма выплат в фонды.

Далее требуется внести уставной капитал, минимальная сумма которого на данный момент составляет 10000 рублей. Для отдельных видов деятельности устанавливается иной минимальный порог. Сейчас внесение уставного капитала возможно только в денежном выражении.

Если вы решили зарегистрировать ООО под ключ, оформлением уставных документов займутся регистраторы. В противном случае, вам придется самостоятельно подготовить:
  • Решение единственного учредителя.
  • Протокол собрания (в случае, если в качестве учредителей выступают два и более лица).
  • Договор об учреждении ООО.
  • Устав ООО.

Подготовка к обращению в Налоговую службу

На данном этапе действий, необходимых чтобы зарегистрировать ООО, пошаговая инструкция устанавливает требование о необходимо составить заявление на проведение регистрации и оплатить государственную пошлину. Стоит отметить, что в случае отказа от регистрации ООО, пошлина не возвращается, поэтому стоит еще раз убедиться в правильности всех составленных документов.

Непосредственно перед обращением в Налоговую службу, вы должны определиться с системой налогообложения, подготовить, подписать и прошить все собранные вами документы.

При необходимости перед походом в Налоговую Инспекцию составляется доверенность, заверенная нотариусом.

Сдача документов для регистрации ООО

В качестве заключительного этапа действий, необходимых чтобы зарегистрировать ООО, инструкция выделяет сдачу документов на регистрацию. Если все документы были заполнены должным образом, то в течение трех рабочих дней вы сможете получить свои документы, подтверждающие факт окончания государственной регистрации ООО.

В целом, весь комплект документов состоит из:

  • Свидетельства о проведении регистрации.
  • Свидетельства, подтверждающего факт постановки организации на налоговый учет.
  • Устава с пометкой о регистрации.
  • Листа о совершении записи в единый реестр юридических лиц.

Получив на руки все документы, важно проверить правильность содержащейся в них информации.

 



Комментарии
Прокомментировать
Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:


Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

 

Если есть вопросы,
звоните прямо сейчас

+7 (495) 419-0-495 (Москва)
+7 (978) 021-14-97 (Ялта)

Мы можем вам перезвонить

Нажимая на кнопку Вы принимаете Соглашение и приложение на обработку персональных данных