Ялта:
+7 (978) 021-14-97
+7 (495) 740-83-53
онлайн заявка
Меню

Лицензирование охранной деятельности

Порядок лицензирования частной охранной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128 от 08.08.2001 года, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности» №600 от 14.08.2002 года.

Согласно Федеральному закону осуществление частной охранной деятельности включено в перечень отдельных видов, подлежащих обязательному лицензированию. Такой документ является специальным разрешением при обязательном соблюдении требований и условий, выданным лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Федеральный закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» предоставляет право частным охранным предприятиям, получившим лицензию на ЧОП, осуществлять следующие услуги:

  1. Защита жизни и здоровья граждан.
  2. Охрана имущества, находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении.
  3. Проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации.
  4. Консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.
  5. Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
  6. Охрана имущества, а также обеспечение пропускного режима на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства.

Лицензия на частную охранную деятельность оформляется уполномоченным органом МВД РФ по месту регистрации юридического лица. Срок оформления данного документа – 30 дней, срок действия – 5 лет.

Осуществить подачу документов на получение лицензии на частную охранную деятельность можно только от юридического лица, зарегистрированного в форме общества с ограниченной ответственностью. По вопросам регистрации ООО вы можете также обращаться к специалистам нашей компании.

Перечень документов, необходимый для получения лицензии на частную охранную деятельность:

  1. Заявление руководителя установленного образца на имя начальника ГУВД по г. Москве.
  2. Пояснительная записка о видах оказываемых услуг.
  3. Ксерокопии учредительных документов ЧОП: устав и учредительный договор; решение собрания учредителей о создании ЧОП и назначении руководителя; выписка из единого государственного реестра; свидетельство о государственной регистрации ЧОП; свидетельство о постановке ЧОП на учет в налоговый орган; уведомление Статрегистра Росстата (коды статистики). Копии учредительных документов, свидетельств ФНС и выписки из ЕГРЮЛ заверяются нотариально.
  4. Ксерокопии паспортов для учредителей – физических лиц, ксерокопии уставных документов для учредителей – юридических лиц (ксерокопии паспортов участников данных юридических лиц).
  5. Квитанции об оплате установленных единовременных сборов в размере 2600 руб.
  6. Уведомление о приеме на работу руководителя организации установленного образца с приложением ксерокопий следующих документов: паспорта; удостоверения частного охранника; трудовой книжки (заверенной руководителем предприятия); свидетельства о сдаче директором квалификационного экзамена (4, 5, 6 разряды); свидетельства о прохождении повышения квалификации для руководителя ЧОП; диплома о высшем профессиональном образовании (заверенной нотариально).

Руководитель ЧОП должен иметь высшее профессиональное образование и пройти повышение квалификации для руководителей ЧОП в НОУ, список которых четко согласован с лицензирующим органом. Обязательным требованием является для него наличие удостоверения частного охранника.

При отсутствии у руководителя ЧОП удостоверения частного охранника необходимо с вышеперечисленными документами предоставить:

 

  • Заявление-анкету установленного образца.
  • Ксерокопию паспорта гражданина РФ.
  • Ксерокопию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки.
  • Ксерокопию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника.
  • Дактилокарту (обязательная государственная дактилоскопическая регистрация).
  • Медицинскую справку Ф № 046-1 (давностью не более одного года).
  • Две фотографии 4*6 см.
  • Квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения.

 

В случае если гражданин работает в частной охранной организации, но не имеет удостоверения личности частного охранника или у него закончился срок действия, или возникла необходимость в его переоформлении, он может получить удостоверение по месту нахождения учетного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель предприятия представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:

Письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение, с приложением соответствующих заявлений граждан.

Выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

Соответственно, на каждого работника, указанного в письме, должен быть представлен следующий пакет документов:

  1. Заявление-анкета установленного образца о выдаче удостоверения;
  2. Ксерокопия паспорта гражданина РФ;
  3. Ксерокопия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
  4. Ксерокопия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
  5. Дактилокарта (обязательная государственная дактилоскопическая регистрация);
  6. Медицинская справка Ф № 046-1 (давностью не более одного года);
  7. Две фотографии 4*6 см;
  8. Квитанция об оплате госпошлины за выдачу удостоверения.

 

ООО «Правовед» предлагает два способа получения лицензии на охранную деятельность:

  1. Помощь в оформлении документов и получение документа.
  2. Регистрация частного охранного предприятия.

 

Если вы выберете второй вариант, то будет необходимо предоставить дополнительную информацию: для физических лиц – паспорт, а для юридических:

  1. Копию выписки из ЕГРЮЛ;
  2. Копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  3. Копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
  4. Паспортные данные директора.

Общие сведения для регистрации Частного охранного предприятия:

  •  организационно-правовая форма ЧОП;
  •  сведения о размере и форме оплаты уставного капитала;
  •  полное, сокращенное наименование ЧОП;
  •  сведения об участниках ЧОП;
  •  размер доли каждого участника;
  •  сведения о генеральном директоре ЧОП;
  •  диплом о высшем образовании генерального директора ЧОП;
  •  виды охранных услуг;
  •  адрес местонахождения ЧОП.

 

В стоимость услуги на получение лицензии входят:

  1. Консультативная поддержка и рекомендации.
  2. Техническая работа по оформлению документов, необходимых для получения лицензии на ЧОП.
  3. Сдача документов и получение лицензии на ЧОП.

В стоимость комплексной услуги лицензирования охранной деятельности включены:

  1. Консультативная поддержка и рекомендации, связанные с регистрацией ЧОП.
  2. Техническая работа по оформлению документов.
  3. Получение документов на зарегистрированный ЧОП.
  4. Помощь в изготовлении печати.
  5. Получение извещений, подтверждающих постановку на учет во внебюджетных органах.
  6. Техническая работа по оформлению документов, необходимых для получения лицензии на ЧОП.
  7. Сдача документов и получение лицензии на ЧОП.

Компания «Правовед» уже более 10 лет работает в сфере лицензирования охранной деятельности. Наш опыт и практика, накопленные за это время, позволят быстро и с минимальными затратами зарегистрировать частное предприятие и получить лицензию на охранную деятельность. Обратитесь к нашим юристам, чтобы быстрее начать свое дело!

 

 

Если у вас возникли вопросы,
напишите нам и наши сотрудники
свяжутся с Вами в самое ближайшее время.